Иногда вы столкнетесь с предупреждениями, или даже с ошибками "строя" ваш уровень. В последнем случае WMB файл не будет создан. Список предупреждающих сообщений вы можете посмотреть в руководстве справочной информации. Ошибки обычно вызываются проблемами в ваших картах. Несколько наиболее очевидных ошибок, из за чего они могут возникнуть:
Иногда эти проблемы не настолько очевидны. Как упомянуто, WED не любит очень узкие, удлиненные, или острые блоки, подобно чрезвычайно длинным тонким пластинам. Они могут не только производить видимые 'отверстия' в уровне, но также промежутки в теле обнаружения столкновений (in the collision detection hull). Также избегайте маленьких угловых нестыковок между блоками. Если Вы получаете сообщение-предупреждение, Вы можете игнорировать это; предупреждения обычно не вредны для уровня. Но если Вы видите видимую ошибку в уровне, попробуйте выяснить в чем проблема, установить ее и исправить. Главным образом проблема связана с блоком с определеным номером - используйте команду Find Block чтобы исследовать указанный блок. Может случаться что после удаления подозрительного блока обнаружится другой с тем же самым предупреждением - процесс сборки (build) выдает только одно предупреждение того же самого вида, так что если есть несколько дефектных блоков, будет объявлен только первый.
Другой тип сообщений об ошибке может быть вызван слишком огромным или слишком сложным уровнем. Такие ошибки сопровождаются сообщениями 'Map size - too much blocks', 'too much surfaces', 'too much portals' или 'visibility list overrun'. В этом случае решение болезненное, но простое: удалите пару блоков или зданий. Иначе не будет достаточно памяти для уровня. Если Вы действительно нуждаетесь в таком огромном уровне - типа построить целый город - Вы можете пробовать разделить его на несколько сущностей карты (map entity) и строить их отдельно. Потом соберите их вместе на новом уровне, который содержит только купол неба и подошву земли с включенным солнечным светом (with sun light activated ), чтобы избежать полной яркости. Это немного уменьшит fps по сравнению со сборкой всего вместе, но иногда это лучшее решение.